ООО «Аэроэкспресс» считает главными задачами деятельности постоянное развитие Продукта компании, стремление всегда в наивысшей степени удовлетворить требования и запросы пассажиров. Высокий уровень безопасности движения, клиентоориентированный сервис, точность выполнения расписания, малое время в пути, разнообразные тарифы, комфорт и удобство в пути следования и в терминалах – основные сильные стороны качества услуг и приоритеты его совершенствования.
ООО «Аэроэкспресс», целенаправленно выстраивая систему менеджмента качества , внедряя современные управленческие технологии, принимает на себя обязательства:
- Максимально соответствовать требованиям потребителей, ожиданиям всех заинтересованных сторон;
- Вести деятельность в строгом соответствии с действующим законодательством и нормативными требованиями, в т.ч. внутренними;
- Определять и рассматривать риски и возможности, которые могут оказать влияние на соответствие услуг, оказываемых Обществом;
- Обеспечить постоянное развитие системы менеджмента качества.
Для достижения поставленных целей в области качества Общество определило приоритетные направления деятельности:
- Регулярно проводить мониторинг и анализ удовлетворенности пассажиров, обеспечивать результативную обратную связь с потребителем, в том числе при работе с обращениями пассажиров;
- Обеспечивать применение риск-ориентированного подхода в деятельности Общества;
- Обеспечивать защищенность перевозочного процесса, исключить недопустимый риск возникновения транспортных происшествий, влекущих за собой причинение вреда жизни или здоровью граждан, вреда окружающей среде и имуществу. Постоянно совершенствовать систему менеджмента безопасности движения;
- В целях повышения качества услуг внедрять инновационные технические решения и самые современные технологии, требующие развития собственных компетенций, привлечения высококвалифицированных специалистов и регулярного повышения квалификации сотрудников;
- Развивать собственную ремонтную базу для подвижного состава, обеспечивающую заданный уровень безопасности движения и технологического качества;
- Улучшать качество обслуживания пассажиров персоналом первой линии;
- Формировать высокие требования к поставщикам продукции и услуг для обеспечения безопасности и качества перевозочного процесса.
Руководство Общества берет на себя ответственность за реализацию Политики в области качества, проведение ее анализа и актуализации, а также дальнейшее совершенствование и развитие системы менеджмента качества.